«MOZART. Реквием»

6+
1074
2 минуты
«MOZART. Реквием»
Концерт с участием Брянского Губернаторского симфонического оркестра, под управлением художественного руководителя
и главного дирижёра заслуженного артиста России Эдуарда Амбарцумяна; Брянского городского академического хора (художественный руководитель
заслуженный артист России Марио Бустилло, хормейстер — Екатерина
Помогаева).
Дирижер — заслуженного артиста России Эдуарда Амбарцумяна
а также, блистательных солистов:
Александра Евстафьева (сопрано)
Мария Солдатенкова (меццо-сопрано)
Радим Зайнутдинов (тенор)
Андрей Валюхов (бас)


«Реквием» часто называют самым важным творением великого австрийского
композитора. Его глубина и серьезность, драматизм и возвышенность,
трогательность и яркость никого не могут оставить равнодушным.
Чередование картин печали и траура земного человека, и гнева Всевышнего,
хоровых номеров, символизирующих голос верующих, и сольных партий,
знаменующих глас Божий, нюансов и силы звучания – все служит цели
максимального воздействия на слушателя.


История создания этой всемирно известной заупокойной мессы — одна из
самых таинственных и трагичных. Летом 1791 года В.А.Моцарт получил
необычный заказ на заупокойную мессу. Причем неизвестный человек в
«сером одеянии», отдав аванс, больше не появился. Задаток был
внушительным, срок оставлялся на усмотрение автора. Позже композитор
скажет своим близким, что пишет реквием для себя. Несмотря на загадочную
болезнь, которая начала развиваться как раз с лета 1791 года, Моцарт работал
крайне напряженно, но закончить сочинение ему так и не удалось.
Гениальное произведение завершили Йозеф Эйблер и Франц Ксавер
Зюсмайер – друзья великого музыканта.


В концертной программе также прозвучит небольшой пролог к Реквиему –
«Missa Brevis» (краткая месса) — духовное произведение В.А.Моцарта для
солистов, хора и оркестра. Произведение написано восемнадцатилетним
композитором для главного собора Зальцбурга. Краткая месса по характеру
очень торжественна, и духовно-возвышена. Произведение не имеет
оркестровых вступлений, поэтому звучит как единое целое и практически
хоровое произведение. Сочинение самобытно и не похоже на остальные
произведения композитора, а от сочинений других композиторов его
отличает «моцартовский» стиль – легкость, воздушность и виртуозность
даже в самых «задумчивых» местах.

Купить билет https://quicktickets.ru/bryansk-oblastnaya-filarmoniya/s570
Обратите внимание!
Вы просматриваете событие, которое уже завершено и находится в архиве, примите это во внимание при планировании вашего отдыха.